Обзор систем электронного документооборота, как правило, сводится к описанию стандартных функций любой программы этого класса (причем речь чаще всего идет о моно-продуктах, где документооборот – единственная функция)
- создание структуры папок
- настройка карточки документа
- настройка прав доступа
- создание маршрутов работы с документами
- возможности интерфейса
- наличие мобильных приложений
- сравнение ценовых политик и т.д.
Особенность нашей программы СЭД заключается в том, что в ней имеются все возможности зрелой программы для ведения документооборота, но помимо этого дополнена модулями для выполнения других бизнес-задач. На отечественном рынке можно выделить такие программ как Директум, СЭД Дело, Тезис, БОСС-Референт, DOCUMENTUM, МОТИВ, LanDocs.
Среди ключевых преимуществ перед ними можно назвать:
- наличие большого перечня дополнительных возможностей (управление проектами, контроль задач, ведение базы клиентов и управление продажами, корпоративный портал, управление идеями и рацпредложениями сотрудников, постановка долгосрочных целей, корпоративный календарь, хранилище файлов, корпоративный чат, облачная и коробочная версия, мобильные приложения);
- адекватная цена;
- быстрое внедрение, без обследований, растягивания на несколько месяцев, различных дополнительных оплат;
- возможность самостоятельной настройки бизнес-процессов без навыков программирования;
- возможность быстрой доработки нашей программы за приемлемые сроки и цену.