Работа с документами считается наиболее трудоемким и сложноорганизованным процессом на любом современном предприятии. Для существенного упрощения и оптимизации этого процесса сегодня повсеместно внедряется система электронного документооборота.
Решение купить СЭД будет актуально для и для коммерческих компаний, и для госучреждений. Подобное решение позволит коммерческим фирмам повысить свою прибыльность, а государственным учреждениям – оптимизировать потоки данных и документов. К тому же использование системы электронного документооборота позволяет данным организациям наладить межведомственное взаимодействие и работу с гражданами.
Изначально СЭД создавалось для автоматизации традиционного делопроизводства. Сегодня данная система является комплексным решением, внедрение которого позволяет рассчитывать на:
Особенность нашей программы СЭД заключается в том, что в ней имеются все возможности зрелой программы для ведения документооборота, но помимо этого дополнена модулями для выполнения других бизнес-задач. На отечественном рынке можно выделить такие программ как Директум, СЭД Дело, Тезис, БОСС-Референт, DOCUMENTUM, МОТИВ, LanDocs.
В нашей СЭД А2Б вы найдете большой набор функций и преимуществ.
Среди ключевых преимуществ нашей системы можно назвать:
Настройку и внедрение СЭД мы производим бесплатно!
Рассказать о возможностях и подобрать тариф для вашего бизнеса помогут наши менеджеры. Заказывайте обратный звонок или обращайтесь по бесплатному телефону 8-800-700-6656.