14 января 2015 г.
Обновления в модуле CRM (Клиенты)
В модуле CRM появилось несколько новых возможностей:
Вернуться к списку новостей.
- дополнительные поля в продаже,
- возможность вести переписку через электронную почту прямо из CRM,
- обновлены фильтры в CRM,
- выведены контактные данные представителя компании во взаимодействии.
Немного подробнее.
Дополнительные поля в продаже
Теперь вы можете создавать свои поля в карточке продажи.
Новые поля появятся во всех карточках продаж.
Возможность вести переписку через электронную почту прямо из CRM
Теперь вы можете вести переписку по электронной почте с вашими заказчиками и партнерами прямо из А2Б. Вся история переписки и файлы сохранятся.
При создании взаимодействия выберите поле "Письмо". Откроется форма для создания электронного письма. Выберите компанию из базы, введите название (тему письма), выберите получателя из списка и ваш электронный адрес (предварительно настройте свою электронную почту в модуле Почта). Напишите письмо и вложите файлы. После заполнения всех полей нажмите "Отправить и перейти" или "Отправить".
Получатель письма ответит на это письмо и ответ автоматически попадет в нужное взаимодействие в CRM. Таким образом вся переписка будет сохранена.
Обновлены фильтры в CRM
Мы расширили количество фильтров в CRM на стартовой странице модуля. Планируем и дальше добавлять параметры для фильтров. Для ускорения работы множественного фильтра мы изменили механизм его работы. Теперь списки фильтруются не "в живую", а только после нажатия кнопки "Применить".
Выведены контактные данные представителя компании во взаимодействии
Для удобства работы со взаимодействиями, мы добавили отображение контактных данных в карточке взаимодействия
Дополнительные поля в продаже
Теперь вы можете создавать свои поля в карточке продажи.
Новые поля появятся во всех карточках продаж.
Возможность вести переписку через электронную почту прямо из CRM
Теперь вы можете вести переписку по электронной почте с вашими заказчиками и партнерами прямо из А2Б. Вся история переписки и файлы сохранятся.
При создании взаимодействия выберите поле "Письмо". Откроется форма для создания электронного письма. Выберите компанию из базы, введите название (тему письма), выберите получателя из списка и ваш электронный адрес (предварительно настройте свою электронную почту в модуле Почта). Напишите письмо и вложите файлы. После заполнения всех полей нажмите "Отправить и перейти" или "Отправить".
Получатель письма ответит на это письмо и ответ автоматически попадет в нужное взаимодействие в CRM. Таким образом вся переписка будет сохранена.
Обновлены фильтры в CRM
Мы расширили количество фильтров в CRM на стартовой странице модуля. Планируем и дальше добавлять параметры для фильтров. Для ускорения работы множественного фильтра мы изменили механизм его работы. Теперь списки фильтруются не "в живую", а только после нажатия кнопки "Применить".
Выведены контактные данные представителя компании во взаимодействии
Для удобства работы со взаимодействиями, мы добавили отображение контактных данных в карточке взаимодействия
Вернуться к списку новостей.