4 февраля 2015 г.
Система электронного документооборота
В компании А2Б состоялось открытие продаж системы электронного документооборота (СЭД). Эта система имеет две разновидности: коробочная и онлайн версия. Возможности СЭД А2Б являются самыми востребованными для контроля за внутренним документооборотом фирм.
Основные возможности:
Также возможно приобретение коробочной версии СЭД А2Б, рассчитанной для неограниченного количества сотрудников. Её стоимость составляет всего 30 000 руб. Специалисты А2Б бесплатно помогут установить и подобрать подходящую комплектацию. Попробовать функционал программы можно бесплатно в течении 30 дней.
30-дневный бесплатный доступ для всей вашей компании! Без ограничений
Вернуться к списку новостей.
Функции Системы электронного документооборота компании А2Б
СЭД от компании А2Б подходит не только для малого и среднего бизнеса, но и для крупных компаний с оптимальными требованиями к программе. Система предназначена для того, чтобы ускорить процедуру согласования и контроля документов компании. СЭД способствует быстрому нахождению любого документа, хранению и просмотру истории и облегчению создания отчетов.Основные возможности:
- сортировка и хранение документов компании (таких как соглашения, сводки, распорядительная документация, служебные записки, заявления)
- фиксация исходящей/входящей корреспонденции/документов внутри компании
- настройка регистрационных журналов и выбор типов документов
- простая настройка процедуры согласования документов
- выдача поручений и контроль их реализации
- удобное представление документов в системе
- быстрый поиск
- оповещение сотрудников о поступлении "в работу" нового документа, индикация сроков выполнения
- простой и понятный для пользователя интерфейс программы
Способы внедрения и цены
Установка онлайн системы электронного документооборота (saas) не потребует больших финансовых затрат и производится достаточно быстро: после регистрации на сайте вы можете практически сразу приступить к работе. Доступна по ссылке a2b.su в браузере. Клиенты после регистрации получают подробные инструкцию по использованию и бесплатную консультацию от менеджеров А2Б. Система доступна даже для малых компаний - цена для всего небольшого штата сотрудников начинается от 500 рублей.Также возможно приобретение коробочной версии СЭД А2Б, рассчитанной для неограниченного количества сотрудников. Её стоимость составляет всего 30 000 руб. Специалисты А2Б бесплатно помогут установить и подобрать подходящую комплектацию. Попробовать функционал программы можно бесплатно в течении 30 дней.
Как начать работать в СЭД А2Б
Для текущих клиентов:
Включите модуль СЭД в конфигураторе в Кабинете компанииДля новых клиентов:
- Зарегистрируйтесь на сайте
- Пригласите коллег поработать в программе
- Обратитесь к нашим консультантам для проведения презентации или уточнения вопросов
30-дневный бесплатный доступ для всей вашей компании! Без ограничений
Вернуться к списку новостей.