10 ноября 2015 г.
Подключение телефонии в CRM
• Возможность звонить из CRM по указанным номерам телефонов
Добавлена интеграция с сервисом телефонии - СКОРОЗВОН (skorozvon.ru).
Теперь можно звонить клиентам, заведенным в CRM, прямо из браузера. Нужны только микрофон и наушники.
Для подключения телефонии необходимо перейди в Кабинет компании в аккаунте А2Б в раздел "Настройка интеграции" и выполнить следующие действия:
1. Перейти по ссылке СКОРОЗВОН на сайт телефонного сервиса
2. Зарегистрироваться в СКОРОЗВОНЕ
3. Написать в поддержку СКОРОЗВОНА запрос на выдачу API-ключа
4. В разделе "Настройка интеграции" аккаунта А2Б нажать кнопку "+ПОДКЛЮЧИТЬ" и ввести логин от СКОРОЗВОНа и полученный API-ключ
5. Нажать сохранить
Подробная инструкция здесь

Как работают звонки из CRM
В CRM вы заводите номера телефонов для связи с компанией и контактными лицами. Номера отображаются в виде ссылок на стартовой странице модуля, в карточке компании, на "плитке" контактного лица и в карточке контакта.

После подключения СКОРОЗВОНА при клике на любой номер телефона автоматически будет происходить набор номера и дозвон до абонента. При этом автоматически откроется карточка создания взаимодействия, где вы сможете написать сразу же свои комментарии.

Требования к браузеру
Служба техподдержки А2Б:
8-800-700-6656
support@a2b.su
Добавлена интеграция с сервисом телефонии - СКОРОЗВОН (skorozvon.ru).
Теперь можно звонить клиентам, заведенным в CRM, прямо из браузера. Нужны только микрофон и наушники.
Для подключения телефонии необходимо перейди в Кабинет компании в аккаунте А2Б в раздел "Настройка интеграции" и выполнить следующие действия:
1. Перейти по ссылке СКОРОЗВОН на сайт телефонного сервиса
2. Зарегистрироваться в СКОРОЗВОНЕ
3. Написать в поддержку СКОРОЗВОНА запрос на выдачу API-ключа
4. В разделе "Настройка интеграции" аккаунта А2Б нажать кнопку "+ПОДКЛЮЧИТЬ" и ввести логин от СКОРОЗВОНа и полученный API-ключ
5. Нажать сохранить
Подробная инструкция здесь

Как работают звонки из CRM
В CRM вы заводите номера телефонов для связи с компанией и контактными лицами. Номера отображаются в виде ссылок на стартовой странице модуля, в карточке компании, на "плитке" контактного лица и в карточке контакта.

После подключения СКОРОЗВОНА при клике на любой номер телефона автоматически будет происходить набор номера и дозвон до абонента. При этом автоматически откроется карточка создания взаимодействия, где вы сможете написать сразу же свои комментарии.

Требования к браузеру
Рекомендуется использовать браузер Mozilla Firefox или Google Chrome.
Версия Adobe Flash для нормальной работы должна быть выше 11.4.
Пройдите по ссылке, чтобы проверить версию Flash.
Если вы работаете не через Google Chrome, чтобы обновить версию, пройдите по ссылке.
Служба техподдержки А2Б:
8-800-700-6656
support@a2b.su
Вернуться к списку новостей.