10 ноября 2015 г.
Подключение телефонии в CRM
Возможность звонить из CRM по указанным номерам телефонов
Добавлена интеграция с сервисом телефонии - СКОРОЗВОН (skorozvon.ru).
Теперь можно звонить клиентам, заведенным в CRM, прямо из браузера. Нужны только микрофон и наушники.
Для подключения телефонии необходимо перейди в Кабинет компании в аккаунте А2Б в раздел "Настройка интеграции" и выполнить следующие действия:
1. Перейти по ссылке СКОРОЗВОН на сайт телефонного сервиса
2. Зарегистрироваться в СКОРОЗВОНЕ
3. Написать в поддержку СКОРОЗВОНА запрос на выдачу API-ключа
4. В разделе "Настройка интеграции" аккаунта А2Б нажать кнопку "+ПОДКЛЮЧИТЬ" и ввести логин от СКОРОЗВОНа и полученный API-ключ
5. Нажать сохранить
Подробная инструкция здесь
Как работают звонки из CRM
В CRM вы заводите номера телефонов для связи с компанией и контактными лицами. Номера отображаются в виде ссылок на стартовой странице модуля, в карточке компании, на "плитке" контактного лица и в карточке контакта.
После подключения СКОРОЗВОНА при клике на любой номер телефона автоматически будет происходить набор номера и дозвон до абонента. При этом автоматически откроется карточка создания взаимодействия, где вы сможете написать сразу же свои комментарии.
Требования к браузеру
- Рекомендуется использовать браузер Mozilla Firefox или Google Chrome.
- Версия Adobe Flash для нормальной работы должна быть выше 11.4.
- Пройдите по ссылке, чтобы проверить версию Flash.
- Если вы работаете не через Google Chrome, чтобы обновить версию, пройдите по ссылке.
Служба техподдержки А2Б:
8-800-700-6656
support@a2b.su
Вернуться к списку новостей.