Новый центр уведомлений
В системе управления бизнесом А2Б появился новый центр уведомлений, а также изменен дизайн формы обращений в техподдержку.
Теперь с любой страницы системы можно увидеть количество ваших непрочитанных уведомлений. Центр уведомлений и форма для обращения в техподдержку находятся в правом верхнем углу страницы системы под часами.
Помощь - форма обращения в техподдержку А2Б
Уведомления (x) - Центр уведомлений из всех модулей системы, в скобках указано количество непрочитанных уведомлений
При клике на Помощь откроется окошко для ввода запроса или описания возникшей проблемы.
Укажите тему сообщения (поле Тема), опишите подробно ваш запрос (поле Сообщение), приложите скриншот (если необходимо) и нажмите кнопку "Отправить". Наши служба поддержки оперативно ответит на ваш запрос. В нижней части формы указаны варианты связи с нами, а также ссылки на описание часто возникающих вопросов.
При клике на Уведомления (x) откроется окошко с краткой информацией о входящих уведомлениях.
В левой части формы расположено меню модулей, в правой части - уведомления. В меню в скобках рядом с названием модуля указано количество непрочитанных уведомлений. При клике на уведомление происходит переход к источнику события: если уведомление по поручению, то произойдет переход в соответствующее поручение, если уведомление по клиенту из CRM - вы автоматически перейдете в карточку клиента в CRM.
Вернуться к списку новостей.