
21 июня 2018 г.
Обновления А2Б за месяц
1. Обновления в модуле Поручения
Добавлены Настройки которые позволяют:
- включить возможность приглашать гостей (гостевой доступ к поручению);
- включить возможность указать дату начала поручения (для отсроченных поручений);
- активировать раздел повторяющихся поручений (цикличные поручения – каждый день, месяц, год и др.);
- включить разделение Запрос/Поручение;
- активировать раздел «Шаблоны поручений» (создание и редактирование персональных шаблонов поручений);
- настройка разрешений (разрешения на поручения/запросы в соответствии с иерархией);

2. Обновления в модуле СЭД (Система электронного документооборота)
Добавлен новый отчет по прохождению маршрута. Данный отчет отображает сводную информацию о согласовавших, длительность согласования и результат согласования.

В настройках появилась возможность настраивать цветовое отображение документов по Статусу документа, по пункту меню или по сроку исполнения.

Добавлено отображение прочтения документа исполнителем этапа (если документ не прочитан исполнителем этапа, то этот документ будет выделен жирным)
В фильтрах теперь можно искать непрочитанные
3. Модуль Отчеты
Создан модуль Отчеты который отражает сводные отчеты по задачам или по сотрудникам.
Теперь посмотреть загрузку сотрудников стало еще удобнее.

Имеются обширные возможности фильтрации отчета, а также возможность экспортирования отчета в эксель (.xls)
В отчете по сотрудникам информация отражается с диаграммой ганта.
Доступ к данному модулю ограничен в разделе «Администраторы»
4. Обновления в модуле Персонал
Мы упростили инструмент создания структуры в разделе «Структура и должности»
Теперь достаточно создать подразделения и настроить иерархию перетаскивая подразделение по структуре.
Чтобы добавить сотрудника в структурное подразделение достаточно выбрать нужное подразделение и перетащить сотрудника из колонки «Сотрудники без должности» в колонку «Сотрудники в структуре».

Добавлены Настройки которые позволяют:
- включить возможность приглашать гостей (гостевой доступ к поручению);
- включить возможность указать дату начала поручения (для отсроченных поручений);
- активировать раздел повторяющихся поручений (цикличные поручения – каждый день, месяц, год и др.);
- включить разделение Запрос/Поручение;
- активировать раздел «Шаблоны поручений» (создание и редактирование персональных шаблонов поручений);
- настройка разрешений (разрешения на поручения/запросы в соответствии с иерархией);

2. Обновления в модуле СЭД (Система электронного документооборота)
Добавлен новый отчет по прохождению маршрута. Данный отчет отображает сводную информацию о согласовавших, длительность согласования и результат согласования.

В настройках появилась возможность настраивать цветовое отображение документов по Статусу документа, по пункту меню или по сроку исполнения.

Добавлено отображение прочтения документа исполнителем этапа (если документ не прочитан исполнителем этапа, то этот документ будет выделен жирным)
В фильтрах теперь можно искать непрочитанные
3. Модуль Отчеты
Создан модуль Отчеты который отражает сводные отчеты по задачам или по сотрудникам.
Теперь посмотреть загрузку сотрудников стало еще удобнее.

Имеются обширные возможности фильтрации отчета, а также возможность экспортирования отчета в эксель (.xls)
В отчете по сотрудникам информация отражается с диаграммой ганта.
Доступ к данному модулю ограничен в разделе «Администраторы»
4. Обновления в модуле Персонал
Мы упростили инструмент создания структуры в разделе «Структура и должности»
Теперь достаточно создать подразделения и настроить иерархию перетаскивая подразделение по структуре.
Чтобы добавить сотрудника в структурное подразделение достаточно выбрать нужное подразделение и перетащить сотрудника из колонки «Сотрудники без должности» в колонку «Сотрудники в структуре».
