Методология Kanban в качестве способов осуществления контроля проектов стала довольно известной и применяется в разных сферах.
Что представляет собой Канбан? Это способ визуализации детельности с возможностью добиться прозрачности и произвести регулирование выполняемых функций.
Задача, которая должна быть решена, демонстрируется на универсальной канбан-доске, отображающей определенное число столбцов.
Более удобным способом применения Канбан-методологии является онлайн-доска. Она позволяет получать доступ к актуальным процессам, дает возможность
их оперативно редактировать и проверять отчеты. Как показывает опыт многих больших предприятий, демонстрация работы в подобном формате оказывает
положительное влияние. Система А2Б помогает оценить все положительные стороны доски Канбан на актуальных заданиях вашего предприятия.
Пройдите регестрацию и воспользуйтесь бесплатным периодом для оценки всех возможностей системы.
Для чего необходима Kaнбан-доска?
Основное назначение данного инструмента помощь в упорядочивании заданий и распределение
их по исполнителям, что помогает не допускать перегрузок.
Стандартная методика включает в себя три параметра (колонки):
- «Необходимо выполнить» - поставленные задачи, которые еще не начали выполняться.
- «В процессе работы» - выполняются в настоящее время.
- «Готово к сдаче» - задачи, которые выполнены в полном объеме, и чьи результаты могут быть продемонстрированы.
В случае необходимости число и наименование колонок может быть изменено – Канбан-доска довольно гибкая. Это помогает подстраивать методологию
под нужные сферы деятельности. Характеристикой данного метода управления проектами является ограниченное число карточек. Это значит, что актуальная
задача может включаться в колонку только тогда, когда будет завершена прошлая. Такое ограничение может привести к негативным результатам, если речь
идет о работе над крупными проектами, требующими решения большого числа задач параллельно друг с другом. В системе A2B вы настраиваете данные параметры
под особенности своей деятельности.
Функция доска Канбан предоставяется в модуле "Поручения"
постановка задач и контроль поручений
Цены на модуль "Поручения" и доску Канбан
Что дает использование онлайн-доски Канбан?
Обнаружение «узких мест» – в том случае, если в определенном столбце накапливаются задачи, тогда это может
стать причиной нехватки специалистов или финансового обеспечения.
Наблюдение за полноценным выполнением работы и уровнем загруженности.
Контроль процесса разработки списка задач и дополнения.
Соблюдение очередности выполнения этапов - распределение задач по приоритету может быть не всегда действенна. В столбцах онлайн
доски Канбан все задачи могут быть расположены по вертикали. Задачи размещены по возрастающей в зависимости от показателя важности.
При этом вы приобретаете возможность моментально изменять важность задачи, удалять предыдущие и добавлять новые сведения.
Концентрация на самых важных задачах.
Работа в модуле CRM
Система предлагает работать с продажами в
СРМ системе. Вы можете настраивать столбцы (этапы) продажи и перетаскивать
продажи по канбан-доске не заходя в каждую из них. Для каждой воронки продаж вы формируете свою канбан-доску со своими столбцами.
Положительные стороны системы А2Б
Система регулирования проектов А2Б состоит из большого числа инструментов, включая инструменты визуализации – Канбан доску и Диаграмму Ганта.
Разрабатывая Канбан-инструментарий, мы брали во внимание все предпочтения и задачи действующих клиентов - это отразилось в следующих характеристиках:
- Включение в список неограниченного числа задач.
- Вовлечение в работу неограниченного числа исполнителей.
- Открытие доступа к доске.
- Легкое редактирование находящейся на доске информации
Оценить все положительные стороны применения системы A2B можно в рамках действия промо-периода – новый пользователь получает месяц бесплатного доступа к платформе.
Оцените комфорт и удобство в использовании доски Канбан и другого функционала платформы.
Возможности в А2Б при работе с доской
Вы получаете возможность выполнять managment всего объема работы в формате колонок. Для этого вам нужно размещать задачи по определенному порядку,
осуществлять контроль действенности работ и обнаруживать слабые места.
- Персональное регулирование числа и наименования колонок.
- Добавление любого числа задач.
- Закрепление за каждым заданием рабочего-исполнителя.
- Отличные возможности проведения сравнительного анализа действенности работы сотрудников.
- Действенное регулирование проектов с помощью систематизации актуальных задач в соответствии с показателями важности.
- Добавление определенных комментариев и ссылок