Главная > Возможности > Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Как протестировать систему?
Сколько стоит А2Б?
Сколько стоит техподдержка?
Как оплатить?
Есть ли бесплатный тариф?
Как изменить конфигурацию?
  Мне нужна презентация А2Б
Чем отличаются коробочная и онлайн версии?
Какие условия использования?
Как обратиться в техподдержку?
Где найти подробную инструкцию?

КАК ПРОТЕСТИРОВАТЬ СИСТЕМУ?

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта бесплатно на 30 дней. Необходимо ввести действительный электронный адрес (на него будут приходить уведомления), придумать пароль и указать номер телефона.



СКОЛЬКО СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ А2Б?


А2Б предоставляется в онлайн и коробочной версиях. Стоимость указана на странице ЦЕНЫ. Кратко: онлайн версия стоит от 300 рублей в месяц на всю компанию, коробочная версия стоит всего от 30 000 руб на неограниченное количество пользователей.




СКОЛЬКО СТОИТ ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ОБНОВЛЕНИЯ?

При использовании онлайн версии техподдержка и обновления предоставляются бесплатно в течении всего сроки использования сервиса.

При покупке коробочной версии техническая поддержка и обновления в течении первого года использования предоставляются бесплатно. Со второго года использования - 20% от стоимости приобретенной конфигурации (приобретается по желанию).



КАК ОПЛАТИТЬ?

Юридическим лицам (оплата по безналичному расчету): перейдите в раздел Оплата и документы в Кабинете компании вашего аккаунта. Нажмите "Пополнить баланс", выберите количество месяцев использования или введите произвольную сумму оплаты. Нажмите "Сгенерировать счет".

Физическим лицам (оплата электронными деньгами): в разделе Реквизиты Кабинета компании выберите статус Физ. лицо. Затем перейдите в раздел Оплата и документы. Нажмите "Пополнить баланс", выберите количество месяцев использования или введите произвольную сумму оплаты. Нажмите "Платежные системы". Способы оплаты перечислены здесь.
 

Коробочная версия: для получения счета на коробочную версию отправьте запрос с указанием конфигурации системы.




ЕСТЬ ЛИ БЕСПЛАТНЫЙ ТАРИФ?

Система управления бизнесом А2Б бесплатна до 3-х пользователей без ограничения функционала и времени использования. Перейти на бесплатный тариф можно в любой момент в разделе Конфигурация Кабинета компании. При изменении конфигурации выберите кнопку "1-3" и нажмите "Сохранить". Описание возможностей бесплатного тарифа можно узнать здесь




КАК ИЗМЕНИТЬ КОНФИГУРАЦИЮ?

Вы можете изменить конфигурацию системы в любой момент, но не чаще одного раза в сутки. Перейдите в раздел Конфигурация Кабинета компании и внесите изменения. Итоговая конфигурация А2Б зависит от выбранного диапазона количества пользователей (до 20, до 50, до 100 или свыше 100) и выбранных модулей. Базовые модули (Главная, Календарь, Персонал, Документы, Почта) отключить невозможно.



МНЕ НУЖНА ПРЕЗЕНТАЦИЯ А2Б

Мы проводим презентацию системы удаленно в удобное для вас время. Чаще всего используем Skype для демонстрации возможностей и живого общения с вами. На презентации отвечаем на вопросы по функционалу, технологиях, стоимости и планах развития.
 


ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ КОРОБОЧНАЯ И ОНЛАЙН ВЕРСИИ?


Функционально коробочная и онлайн версии не отличаются. Разница только в формате использования. При использовании А2Б онлайн вам ничего не нужно устанавливать на свой сервер: регистрируетесь и начинаете сразу работать. При выборе коробочной версии вам нужно установить А2Б на свой сервер, настроить почту, AD (если необходимо). 
 
 


КАКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ?

Условия использования онлайн-версии системы А2Б указаны в договоре-оферте. При покупке коробочной версии заключается индивидуальный договор.
 
 


КАК ОБРАТИТЬСЯ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ?

Обратиться в техническую поддержку можно несколькими способами:

  1. позвонить на 8-800-700-6656 (бесплатно по Росси) или +7-347-266-5347 (для звонков из любых регионов) в рабочие дни с 7:00 до 17:00 по московскому времени, UTC+3
  2. написать в сервис "Поддержка" внутри аккаунта (значок "Наушники" в верхнем правом углу экрана")
  3. написать на электронную почту support@a2b.su
  4. отправить вопрос в онлайн-чат на внешнем сайте a2b.su (вызов консультанта в правом нижнем углу экрана)
 
 


ГДЕ НАЙТИ ПОДРОБНУЮ ИНСТРУКЦИЮ?

Пошаговую инструкцию можно найти в вашем аккаунте при клике на значок "Вопрос" в верхнем правом углу экрана. Описание возможностей и действий приведено для всех модулей системы вне зависимости от выбранной конфигурации.