8 800 700 6656

Программа CRM для работы с базой клиентов и автоматизации продаж

Упростите работу менеджеров и руководителей прямо сейчас
Идеальное решение для дистанционной работы
Лучшее соотношение цены и возможностей
С 2012 года на рынке
7-дневный бесплатный доступ для всей компании
Приступить к работе

Обзор CRM-системы (модуль "Клиенты")

Продажи вырастут на 70%

До внедрения СРМ
Нет единой базы клиентов и продаж, тратится много времени на поиск
Долго и трудно составлять отчеты
Нет понимания чем заняты менеджеры и какие планы по работе с клиентами
Клиенты недовольны скоростью обслуживания и забывчивостью менеджеров
После внедрения СРМ
Всё записано в программе, найти любую информацию можно за несколько сек.
Отчеты уже готовы и доступны в любое время с выгрузкой в Excel
Список задач сотрудников формируется автоматически и доступен онлайн
CRM программа уведомляет о всех изменениях по клиентам и продажам

6 причин использовать CRM онлайн

Простой и удобный
интерфейс
Полный контроль
24 часа в сутки 7 дней в неделю
Удобно работать
из электронной почты
Готовый отчет
с возможностью выгрузки в Excel
Просмотр истории
работы с клиентом в любой момент
Мобильное приложение
для работы в crm системе

Тарифы

Первые 7 дней бесплатно всем без ограничений
Онлайн crm
стоимость в месяц

от 100

На одного пользователя
Попробовать бесплатно
Коробочная версия
единоразовый платеж

от 15 000

На 10 пользователей
*По вопросам приобретения коробочной версии звоните 8 800 700 66 56
Система СРМ работает через Интернет
Доступ в любое время из любой точки мира
Работает на любом устройстве
Бесплатные обновления и техподдержка

Простые шаги работы в программе

1. Зарегистрируйтесь
программа будет доступна 7 дней бесплатно
2. Добавьте сотрудников
указав их электронные адреса
3. Создайте базу клиентов
и настройте воронку продаж
4. Запустите продажу
по типовому процессу
Зарегистрироваться
Программа crm в виде мобильного приложения
Система ЦРМ
  • программа для учета продаж, ведения базы клиентов, контактов и активностей
  • готовые отчеты
  • уведомления о новых и ближайших задачах
  • загрузка/выгрузка базы и отчетов в Excel
Поддержка пользователей и администратора
  • по телефону
  • по электронной почте
  • по скайпу
  • через сервис технической поддержки
  • бесплатные обновления

Дополнительные функции


Рынок срм программ достаточно насыщен и среди лидеров продолжается борьба за новых клиентов. Системы срм развиваются в части интеграций с другими информационными системами, добавления новых функций, автоматизации процессов продаж, включения инновационных возможностей и алгоритмов работы искусственного интеллекта, интеграции IP-телефонии, маркетинговых иснтрументов.

Как показывают исследования, максимальными возможностями известных crm (amoCRM, Битрикс24, Мегаплан) пользуются не более 15%, для остальных потребителей продукта – достаточно минимальных возможностей с перечнем клиентов, планирования активностей, уведомлений об изменениях, минимальных отчетах.

В нашей CRM А2Б Вы найдете далеко не минимальный набор функций, при этом по очень привлекательной цене. Дополнительные бизнес-инструменты нашей системы позволяют отказаться от других программ, решающих узкие задачи (корпоративный портал, система электронного документооборота (СЭД), корпоративный чат (аналог Slack), календарь, управление задачами, проектами, управление идеями и рацпредложениями сотрудников, постановка долгосрочных целей).

Показать текст полностью