Август 2014

ПОЯВЛЕНИЕ НОВОГО МОДУЛЯ "СЭД"

Система электронного документооборота 

Возможности СЭД А2Б:

  1. создание и структурирование папок, в которых будет храниться вся корпоративная документация
  2. хранение документов в электронном виде
  3. согласование, подписание, ознакомление, регистрация любой документации компании (ОРД, договора, служебные записки, заявки, акты и др)
  4. ведение журналов регистрации
  5. произвольное создание карточек документов и типов полей в них
  6. создание списка маршрутов согласования и возможность их редактирования на лету (предусмотрено последовательное и параллельное согласование)
  7. делегирование этапа
  8. отслеживание версионности документов
  9. комментирование согласования всеми участниками маршрута в любой момент
  10. удобное отображение всех документов, которые находятся у вас на исполнении и контроле