А2Б - программа для планирования, постановки и контроля задач
- Планирование стратегических задач
- Оперативное планирование
- Постановка и контроль поручений
- Управление проектами
- Ведение расписаний
Оптимизация рабочих процессов - насущная необходимость любой компании, которая стремится к созданию успешного механизма получения прибыли в современных условиях высокой конкуренции и стремительно развивающихся технологий. Управление бизнес задачами всегда направлено на сокращение издержек и эффективное использование имеющихся трудовых ресурсов. Менеджмент, как комплексный процесс, состоит не только из планирования, но и контроля над исполнением сотрудниками своих функций.
Менеджмент (от англ. management – управление, руководство), как наука создания эффективного бизнеса, включает в себя и управление задачами, т.е. их оперативное распределение по ответственным исполнителям, и оперативный контроль выполнения в режиме реального времени.
Неэффективное управление поставленными задачами чаще всего сопряжено для компании со следующими проблемами:
- запросы клиентов компании или сотрудников других подразделений не выполняются;
- происходят постоянные потери важной информации;
- нет наглядности и прозрачности выполнения задач;
- занятые управлением менеджеры нерационально расходуют ресурс собственного рабочего времени.
Независимо от количества персонала, занятого конкретным проектом, перед руководством всегда стоит задача грамотного распределения ресурсов, делегирования обязанностей, учета времени, налаживания результативной коммуникации между сотрудниками и ведения отчетности по управлению в режиме реального времени. Исходя из того, что тщательное и взвешенное управление бизнес задачами необходимо даже на первый взгляд для не самых сложных из них, менеджеры современных компаний нуждаются в действенном инструменте, способном обеспечить непрерывность осуществления рабочих процессов в этой области.
Для тех, кто стремится организовать в компании налаженную и результативную систему управления задачами, мы создали программу А2Б, которая удобна в ежедневном использовании и направлена на оптимизацию процессов в сфере принятия решений по назначению задач и их управлению.
Как процесс управления осуществляется в системе А2Б?
Наш сервис подходит к понятию управления задачами намного шире, чем обычно принято в области проджект-менеджмента. В любой момент времени и с любого мобильного или стационарного устройства сотрудник компании в состоянии получить немедленный доступ к задачам, которые содержатся в указанных разделах программы.
Модуль «ПЛАНЫ» предназначен для осуществления оперативного планирования работы структурных подразделений компании и отдельных сотрудников. Здесь управление задачами программа А2Б организует с применением двухуровневой системы: отдельные направления работы на текущий период выделяются как «Задачи», а список конкретных действий по их выполнению реализуется «Мероприятиями». Применение данной структуры позволяет разбивать планы на отдельные этапы, а учет каждой из выполненных «Задач» ведется автоматически в процессе осуществления как каждого из «Мероприятий», так и всего плана в целом. Кроме того, при управлении любую из включенных в данный модуль «Задач» можно дополнительно привязать к долгосрочным целям предприятия из соответствующего модуля.
Модуль «ПРОЕКТЫ» поможет собирать всю необходимую информацию по проекту (команда, задачи, сроки, документы), составлять качественный календарный план-график, контролировать исполнение задач, оперативно просматривать отчеты, выдавать поручения, обсуждать проект в специальном «чате», вести бюджет по проекту, приглашать к обсуждению внешних участников через «гостевой доступ». В данном модуле управление проектами реализовано согласно концепции PMBoK и адаптировано под потребности малых и средних проектных групп.
Модуль «РАСПИСАНИЯ» в системе А2Б предназначен для планирования производственных задач и расписаний деятельности персонала компании в разрезе отдельных подразделений и сотрудников. Модуль имеет широкое применение, например, составление расписаний отпусков и обучения персонала, формирование графиков обслуживания оргтехники и выездов к клиенту, а также создание любых таблиц с событиями, по которым назначены сроки и ответственные.
Модуль «КЛИЕНТЫ» (CRM) поможет в планировании и управлении задачами отделов продаж и сопровождения клиентов. По каждому контрагенту можно запланировать взаимодействие (например, звонок, встречу или презентацию). Ответственный менеджер в любой момент может посмотреть плановые события и эффективнее распределить свое рабочее время.
Модуль «ПОРУЧЕНИЯ» позволяет выдавать любому сотруднику компании поручения и контролировать их исполнение. Модуль позволит повысить исполнительскую дисциплину и упростить процесс отслеживания исполнения выданных заданий.
Модуль «КАЛЕНДАРЬ» идеально подойдет для аккумуляции всех поставленных перед сотрудником задач и поручений от руководителей.
Кроме того, управление текущими задачами сотрудника программа А2Б отображает на главной странице системы в разделе «Сегодня», а моментальные e-mail уведомления обеспечат информирование о назначенных задачах и своевременное напоминание о приближении сроков их выполнения. Для пользователей мобильных устройств также предусмотрена синхронизация с «Google-календарь».
Кому будет полезна комплексная система управления задачами А2Б?
- руководителям компаний для контроля над деятельностью каждого из структурных подразделений и всех сотрудников;
- начальникам подразделений и отделов при управлении рабочими процессами и для контроля выполнения относящихся к ним задач;
- каждому из сотруднику для планирования их собственного рабочего времени и обеспечения оперативного доступа к необходимой для работы информации.