Новости А2Б


10 ноября 2015 г.

Подключение телефонии в CRM



Возможность звонить из CRM по указанным номерам телефонов

Добавлена интеграция с сервисом телефонии - СКОРОЗВОН (skorozvon.ru).

Теперь можно звонить клиентам, заведенным в CRM, прямо из браузера. Нужны только микрофон и наушники.

Для подключения телефонии необходимо перейди в Кабинет компании в аккаунте А2Б в раздел "Настройка интеграции" и выполнить следующие действия:

1. Перейти по ссылке СКОРОЗВОН на сайт телефонного сервиса
2. Зарегистрироваться в СКОРОЗВОНЕ
3. Написать в поддержку СКОРОЗВОНА запрос на выдачу API-ключа
4. В разделе "Настройка интеграции" аккаунта А2Б нажать кнопку "+ПОДКЛЮЧИТЬ" и ввести логин от СКОРОЗВОНа и полученный API-ключ
5. Нажать сохранить

Подробная инструкция здесь



Как работают звонки из CRM

В CRM вы заводите номера телефонов для связи с компанией и контактными лицами. Номера отображаются в виде ссылок на стартовой странице модуля, в карточке компании, на "плитке" контактного лица и в карточке контакта.



После подключения СКОРОЗВОНА при клике на любой номер телефона автоматически будет происходить набор номера и дозвон до абонента. При этом автоматически откроется карточка создания взаимодействия, где вы сможете написать сразу же свои комментарии.



Требования к браузеру

  • Рекомендуется использовать браузер Mozilla Firefox или Google Chrome.
  • Версия Adobe Flash для нормальной работы должна быть выше 11.4.
  • Пройдите по ссылке, чтобы проверить версию Flash.
  • Если вы работаете не через Google Chrome, чтобы обновить версию, пройдите по ссылке.

Служба техподдержки А2Б:
8-800-700-6656
support@a2b.su

Вернуться к списку новостей.