8 800 700 6656

Новости А2Б


17 марта 2020 г.

Новые возможности в Системе А2Б за последние месяцы.


В условиях повышенной готовности к ужесточению карантинных мероприятий высокую актульность получают программы, которые позволяют перевести офисных сотрудников на удаленную работу.
Непрерывное улучшение и добавление новых функций в нашей системе призваны сделать работу сотрудников в этих условиях более удобной и эффективной.
Представляем наиболее значимые обновления нашей программы за 5 месяцев:

Обновления во всей системе
  • Для полей, в которых требуется выбрать сотрудника, добавлена возможность выбора сотрудника, пользуясь только мышкой (раньше обязательно требовалось пользоваться клавиатурой). При этом, клавиатуру так же можно использовать.
  • Добавлена связь событий календаря с другими модулями.               
 
Обновления в модуле «Поручения».
  • Добавлена новая функция – передача поручения. В отличие от функции делегирования, при передаче происходит смена исполнителя. При этом в комментариях к поручению (или запросу) появляется запись о том, что выполнена передача, отправляются уведомления в ленту на портале и на почту (по умолчанию включен, можно отключить в настройках уведомлений), а так же push уведомления (по умолчанию отключены). Включить эту возможность можно в настройках модуля «Поручения» (по умолчанию выключен), доступ к настройкам есть только у пользователей с правами администратора поручений. После включения этой функции, у исполнителя поручения, появится еще одна кнопка "Передать" (только у поручений в статусе "В работе"). После передачи поручения (или запроса), исполнитель теряет доступ к этому поручению. Доступ в роли исполнителя появляется у того пользователя, которому была выполнена передача. Задачи онлайн стали еще более гибкими благодаря дополнительным настройкам.
  • Добавлена возможность отключения функции делегирования поручения в настройках модуля (по умолчанию функция включена).        
 
Обновления модуля «Проекты».
  • Добавлена возможность указывать в качестве задач проекта другие элементы системы (поручения, взаимодействия, документы»). Планирование проекта становится теперь более функциональным.
 
Обновления модуля «СЭД».
  • Добавлено неограниченное количество виз в этапах маршрута документа СЭДа.
  • Добавлена возможность назначать обязательный комментарий, обязательное прикладывание файла к выбранной визе в маршруте документа СЭД.
  • Расширены возможности управления доступом к папкам и документам СЭДа.
  • Добавлена возможность удаления документов в корзину в СЭДе.
 
Обновления модуля CRM (Клиенты)
  • Добавлена интеграция с ip телефонией через сервис «Простые Звонки». Включить можно в кабинете компании, раздел интеграции (доступ есть у главного администратора). Позволяет инициировать исходящий звонок посредством клика по номеру телефона в карточке клиента и в карточке контакта, а так же по номеру в плитке клиента или контакта в модуле CRM. При входящем вызове всплывают сообщения с информацией о клиенте, если номер звонящего заполнен в карточке клиента или контакта. После включения интеграции в crm появляется раздел "Мои звонки", в котором отображается журнал звонков со ссылками на аудиозаписи телефонных разговоров, где каждый менеджер видит свои звонки. В отчетах в модуле клиенты, появляется раздел звонки, где администраторы могут посмотреть журнал звонков для всех менеджеров, со ссылками на аудиозаписи звонков. Так же есть поддержка умного перевода входящего звонка на ответственного сотрудника в обход голосового меню.
  • Добавлена возможность менять отображение валюты в модуле СРМ
  • Добавлена возможность настроить статус клиента для клиентов, создаваемых посредством виджета на сайте. Настроить можно в разделе настройки в системе црм.           
  • Добавлена возможность создания копии продажи. В карточке продажи добавлена кнопка "Копировать", рядом с кнопкой "Редактировать". При нажатии на эту кнопку открывается форма добавления продажи с заполненными в соответствии с данными продажи полями, в которых можно внести изменения.
  • При добавлении продажи в модуле клиенты (система срм), добавлена возможность указать количество единиц товара, а так же указать стоимость. Сумма продажи при этом автоматически пересчитывается, возможность указать произвольное значение продажи заблокирована, но сумму продажи можно редактировать при редактировании продажи после добавления.
  • В форму добавления продажи в модуле клиенты, добавлена возможность выбора товара мышкой. Так же в списке товаров можно выбрать категорию товара, тогда добавляются все товары из этой категории.
  • В црм добавлен раздел "Мои задачи", в котором отображаются клиенты и продажи в котором текущий пользователь является участником бизнес-процесса.
  • Добавлено журналирование удаления клиента, продажи, взаимодействия и контакта в модуле CRM. Журнал доступен в кабинете компании пользователям с правами администратора компании или главному администратору.         
  • Добавлена возможность создания статусов для клиентов. Для этого нужно перейти в раздел настроек crm программы, далее раздел стадии клиента. Настройка доступна только пользователям с правами администратора модуля клиенты.
  • В форму добавления клиента, добавлен пункт статус, до этого статус клиента можно было менять только после добавления клиента.
  • Добавлен новый режим формирования отчета по воронке продаж - накопительный. Режимы можно менять в настройках отображения отчета (пункт настройки указан как "данные"). В этом режиме воронка продаж формируется на основе журнала изменений стадий продаж. Фильтр по времени накладывается к дате создания продажи, одна и та же продажа может находится в разных стадиях, в случае, если за указанный промежуток времени, имела место смена стадий продажи. Такой способ отображения отчета позволяет лучше видеть процентное соотношение перехода продаж между стадиями.
  • В отчет по воронке продаж в crm программе добавлено отображение завершающих стадий в диаграмму воронки (до этого в диаграмме отображались только рабочие стадии). Так же изменен алгоритм расчета доли в процентах. До этого, доля статуса продажи в рабочей стадии считалась от общего количества продаж в рабочей стадии, теперь рассчитывается как доля от общего количества продаж, как в рабочей, так и в завершающей стадии. В зеленой плитке под фильтрами, теперь отображается общее количество продаж, а так же их общая сумма.
  • В отчет по воронке продаж добавлена возможность настройки фильтра по стадиям и фильтр по товару. Чтобы воспользоваться фильтром по товару необходимо в текстовое поле начинать вводить название товара и выбрать товар из предложенного списка. При этом можно выбрать несколько товаров. Так же, в этом же отчете, добавлен фильтр, который позволяет скрыть стадии без продаж.
  • Добавлено, чтобы при добавлении продажи с шаблоном, у которого есть маршрут, режим отображения статуса переключался в режим отображения стадии маршрута, что отключает возможность переключения стадии продажи вручную. Стадии такой продажи меняются автоматически при движении по этапам маршрута.       
  • Добавлена возможность создания продажи из почты с назначением папки для клиента и товара. 
  • Добавлена возможность автоматического запуска продажи по маршруту при создании из почты.


Вернуться к списку новостей.