Новости А2Б


23 апреля 2013 г.

Новые возможности А2Б для Вас

Мы рады сообщить о новых возможностях системы А2Б, которые недавно введены для вашего удобства:

 

Модуль "Цели"

  • Настроена автоматическая смена статуса Целей с "Нет данных" на "Реализация", если к Цели привязан хотя бы один Проект или План (смена статуса происходит в момент связывания, поэтому по ранее заведенным данным статус Целей не изменился).

 

Модуль "Проекты"

  • Добавлена возможность прикрепления файлов к отчетам по задачам проектов.
  • Сроки окончания просроченных задач теперь выделяются красным шрифтом для привлечения внимания.
  • При изменении процентов выполнения задач в проектах теперь все изменения журналируются (добавляется новый комментарий к задаче с указанием сути изменения, автора и времени записи).
  • Добавлено масштабирование диаграммы Гантта (в дневном, недельном и месячном виде). По умолчанию масштаб выбирается автоматически, в зависимости от длительности проекта.
  • Добавлена возможность группировки задач. Теперь в списке задачи можно сворачивать и разворачивать по уровням иерархии, оставляя для просмотра только необходимые пункты.
  • Добавлено формирование бюджета по задачам и суммарного (плановый устанавливается на этапе подготовки проекта в целом по задачам, а фактический вносится помесячно), с указанием остатка.
  • Улучшена эргономика работы с проектами, доработан интерфейс. 
  • Также на порядок увеличилась скорость работы с проектами.

 

Модуль "Клиенты"

  • Добавлена возможность автосортировки реестра клиентов по названию столбца, по умолчанию все ваши контрагенты отсортированы по их названию.

 

Модуль "Календарь"

  • Запущена система персональных e-mail уведомлений по ключевым событиям в системе А2В. Настроить или отключить уведомления пользователи могут в своем Личном кабинете.
  • При выборе события в Календаре теперь выводится подробная информация о данном событии.
  • В создаваемых в Календаре событиях типа "Дело" добавлено поле указания места проведения, возможность прикрепления файлов (например документов к рассмотрению и протоколов совещаний).

 

Модуль "Персонал"

  • Сотрудники вашей организации, не закрепленные ни за одной должностью, выводятся в отдельном разделе "Не в структуре", который отображается внизу списка подразделений в модуле Персонал.
  • Единая система управления доступом теперь позволяет управлять администраторами и операторами всех модулей из одного окна (доступно только Главному администратору из Кабинета компании и модуля Персонал)

 

Модуль "Документы"

  • Добавлена возможность создания пользовательских категорий документов (обратите внимание, что первоначальный набор типов не редактируется, но добавленные дополнительные типы можно менять и удалять по вашему усмотрению).

 

Работа продолжается, и в ближайшее время мы порадуем вас новыми удобными возможностями и функциями, которые уверены, вам понравятся. Предложения и пожелания - приветствуются!


Вернуться к списку новостей.