Подробная инструкция

Пропустить Навигационные Ссылки.

КАБИНЕТ КОМПАНИИ



Кабинет компании

Кабинет компании - раздел системы А2Б, в котором можно менять реквизиты компании, логотип, конфигурацию. В разделе "Оплата и документы" можно выписать счет на оплату и просмотреть ежемесячные акты за использование системы. Кабинет компании в полном функционале доступен главному администратору системы (пользователь, который создал аккаунт в А2Б), а также пользователям, которые отмечены администраторами Кабинета компании.

Для перехода в Кабинет компании кликните на название компании в левом верхнем углу экрана.

На зеленой полосе отображается информация о текущем балансе и о количестве оставшихся дней пользования системой.



Возможности пользователей, доступные в Кабинете компании:

Администратор - Доступ ко всем разделам с возможностями редактирования

Пользователь без прав администратора - Доступ к разделу Реквизиты без возможности редактирования

Кабинет компании содержит следующие разделы: Реквизиты, Конфигурация, Оплата и документы, Обратная связь, Администраторы модулей, Журнал
 
Реквизиты и логотип

Зайдите в Кабинет компании в раздел Реквизиты. Раздел Реквизиты содержит сведения о компании, ФИО уполномоченного представителя, номер лицевого счета в системе А2Б, адреса, ИНН и другие идентификационные данные. Для редактирования реквизитов предусмотрена кнопка  " - Редактировать". Кликните по кнопке и поля откроются в режиме редактирования. Введите необходимые изменения и нажмите «Сохранить».



Для смены логотипа компании, отображаемого в левом верхнем углу экрана, кликните "Выберите логотип с диска". Выберите файл с логотипом с компьютера и нажмите "Начать загрузку".


 
При переходе в раздел Конфигурация можно ознакомиться с номером лицевого счета (аналитический счет компании, служащий для учета расчетов в системе А2Б), с текущей конфигурацией (модули, которыми пользуется компания), максимально возможным количеством пользователей, стоимостью конфигурации в месяц.
Для редактирования конфигурации кликните на кнопке " - Изменить конфигурацию". В открывшемся меню уточните количество пользователей и какие именно модули интересны (кнопка с диапазоном пользователей: синяя - включена, серая - выключена; кнопка модуля: зеленая - включен, серая - модуль отключен). Нажмите кнопку "Сохранить изменения"
 


Некоторые модули являются базовыми, они необходимы для работы в системе ("Главная страница", "Персонал", "Документы" и "Календарь"), поэтому они сделаны не отключаемыми и предоставляются бесплатно. Включить или отключить остальные модули возможно в любой момент в Кабинете компании. Конфигурацию можно менять один раз в сутки.
 
Оплата и документы (только в онлайн версии)

Здесь Вы можете ознакомиться со скан-копией лицензионного договора-оферты, данными о посуточном списании, списками платежей, неоплаченных счетов и актов выполненных работ, также пополнить баланс счета. 
 
 

Кликните на кнопке "Пополнить баланс".  Укажите количество месяцев использования системы А2Б, либо введите любую сумму в поле "Сумма", которую вы хотите зачислить на свой лицевой счет. Нажмите "Сгенерировать счет" . Вам будет сформирован счет на оплату в формате .pdf, который можно сохранить на компьютере либо распечатать.

При отметке в реквизитах компании "Физ. лицо" (физическое лицо), вам будет доступна возможность оплатить с помощью платежной системы. После нажатия кнопки "Пополнить баланс" откроется окно ввода суммы. Введите нужные значиения и нажмите "Сгенерировать счет" либо "Платежные системы". При выборе способа оплаты через платежные системы, следуюйте инструкциям.



 
Обратная связь (только в онлайн версии)

С помощью данного подраздела Вы всегда можете отправить нам свои пожелания и замечания. Для этого укажите тему и напишите сообщение. Далее нажмите кнопку "Отправить сообщение". 


 
Администраторы модулей

Данный раздел регулирует вопросы, связанные с администраторскими правами пользователей системы. Более подробная информация в разделе "Администраторы модулей" раздела инструкции "Персонал". 

Журнал (только в онлайн версии)

Журнал - список действий пользователей в модулях (создание, удаление). Жрунал на данный момент записывает дейстивя только по модулю "Документы".
Нажмите кнопку рядом с заголовком "Логи по документам". Откроется фильтр. Укажите параметры фильтра и нажмите "Применить фильтр". В списке останутся события по модулю в соответствии с выбранными фильтрами.