Подробная инструкция

Пропустить Навигационные Ссылки.
Работа с письмами


Просмотр писем

При входе в модуль "Почта" вы попадаете на стартовую страницу. В левой колонке отображается список папок, в скобках указано количество непрочитанных / общее количество писем в папке. Ниже указаны ваши аккаунты. В правой части отображается список писем (от кого, тема письма, дата и время получения).



Для просмотра письма кликните на тему письма (синим шрифтом). Письмо откроется для просмотра.

Для перехода на следующую страницу списка нажмите стрелочку под списком.



Создание письма

Нажмите кнопку "Написать", находящуюся над списком писем. 

,

Откроется форма создания письма.



  • В поле "С ящика" выберите адрес вашей почты, от имени которого будет отправлено письмо;
  • В поле «Кому» укажите адрес получателя письма (можно ввести несколько адресов через запятую);
  • В поле «Копия» укажите дополнительные адреса получателей письма (при необходимости, можно ввести несколько адресов через запятую);
  • В поле «Тема» кратко опишите суть сообщения, которое будете отправлять;
  • Присоедините к письму файлы (при необходимости);
  • Введите текст сообщения;
  • Отформатируйте текст сообщения с помощью встроенного редактора (при необходимости);
  • Нажмите кнопку "Отправить".

Удаление писем

Удаление сразу нескольких писем:

В списке писем выделите необходимые либо нажмите верхнюю галочку для выделения всех писем на странице.



Нажмите кнопку "Удалить".

Удаление определенного письма:

Зайдите в письмо и нажмите кнопку "Удалить".



Получение писем

Зайдите в модуль "Почта" и дождитесь загрузки писем. Чтобы просмотреть список писем в отдельной папке, нажмите на ее название. Чтобы просмотреть список писем в определенном аккаунте, нажмите на его название.

В любой момент можете обновить список, нажав на кнопку "Обновить".



Добавление письма в CRM

Для добаления письма из почты в CRM для дальнейшей работы с ним нажмите кнопку "Сохранить в CRM"



Если электронный адрес уже есть в базе контактных лиц в CRM, то письмо атвоматически прикрепится в виде взаимодействия "Письмо" к найденной компании и контакному лицу.



Если электронный адрес не обнаружится в базе контактных лиц в CRM, то при сохранении письма в CRM необходимо будет ввести название компании и ФИО контактного лица.



Поиск письма

Используя функцию поиска, вы всегда сможете быстро найти нужное письмо в вашем почтовом ящике. В модуле Почта реализован полнотекстовый поиск. Вы можете искать письма по всем полям заголовка (кому, от кого, тема и т.д.) и по тексту письма.

Чтобы найти нужное письмо, введите запрос в строку поиска и нажмите Enter.



Внимание! Поиск по письмам из аккаунтов Mail.ru (List.ru. Inbox.ru, Bk.ru) не осуществляется по техническим причинам.