Подробная инструкция
Виртуальная АТС Ростелеком
Виртуальная АТС — это организация телефонии через интернет с функциями переадресации, распределения и записи звонков. Подробнее можете посмотреть по ссылке: https://moscow.rt.ru/b2b/telephony/vats.
Инструкция по интеграции
1. Авторизуйтесь в личном кабинете https://cloudpbx.rt.ru/ с использованием учетных данных администратора и переходите в раздел управление услугами:
2. Найдите строчку "Интеграционный API" и переведите в состояние Вкл:
3. Переходите на рабочий стол:
4. Переходите в раздел "Интеграционный API":
5. Найдите строчку "Статус услуги" и переведите в состояние "Вкл" и нажмите "Сохранить ":
6. В отдельной вкладке браузера, войдите в a2b.su (для коробочных версий адрес будет отличаться) в аккаунт главного администратора. После авторизации в левом верхнем углу сделайте клик по названию Вашей компании, чтобы перейти в кабинет компании:
7. Далее сделайте клик по кнопке "Настройка интеграции":
8. В списке интеграции найдите строку "Виртуальная АТС Ростелеком" и нажмите кнопку "Подключить":
9. Появятся строчки с текстовыми полями. Значения для этих полей скопируйте (выделите и нажмите комбинацию клавиш ctrl+c) из предыдущей вкладки (пункт 5):
И нажмите "Сохранить":
10. Скопируйте значение адреса системы:
И вставьте в соответствующее поле в странице настроек (пункт 5) и нажмите кнопку "Сохранить изменения":
11. Сразу укажите значение внутреннего номера (pin) для Вашего пользователя на странице настройки интеграции a2b:
Каждый пользователь, так же может настроить внутренний номер для своего аккаунта. Для этого, нужно сделать клик по фамилии в верхнем левом углу:
Далее нужно кликнуть по кнопке редактировать:
В строке "Телефоны", нажать добавить:
Появится новая строчка, где нужно выбрать тип - "Внутренний sip" и указать номер:
И нажать сохранить:
12. В кабинете Ростелеком, на странице "Интеграционный API", для обработки входящих вызовов, переключите следующие методы API в состояние вкл:
13. Теперь в модуле клиенты, при клике по номеру телефона, будет выполняться исходящий звонок на этот самый номер. Чтобы проверить, установите софтфон (программа для выполнения звонков с компьютера) по ссылке: здесь. После установки введите значения логина, пароля и домена, полученных от Ростелеком, для того пользователя, внутренний номер которого указали в пункте 11.
14. Переходите в модуль клиенты, через меню:
15. Нажмите кнопку "Добавить" и выпадающем меню, нажмите по пункту "Компания":
16. Появится форма добавления компании. Заполните поля "Название" и "Телефон". Для проверки, в качестве телефона укажите номер, входящий звонок на который сможете проконтролировать (например Ваш мобильный номер). Название можете указать любое, нажмите "Сохранить".
17. Откроется карточка клиента. Теперь при клике по номеру, будет иницирован исходящий звонок. Чтобы проверить кликните по любому номеров.
3. Переходите на рабочий стол:
4. Переходите в раздел "Интеграционный API":
5. Найдите строчку "Статус услуги" и переведите в состояние "Вкл" и нажмите "Сохранить ":
6. В отдельной вкладке браузера, войдите в a2b.su (для коробочных версий адрес будет отличаться) в аккаунт главного администратора. После авторизации в левом верхнем углу сделайте клик по названию Вашей компании, чтобы перейти в кабинет компании:
7. Далее сделайте клик по кнопке "Настройка интеграции":
8. В списке интеграции найдите строку "Виртуальная АТС Ростелеком" и нажмите кнопку "Подключить":
9. Появятся строчки с текстовыми полями. Значения для этих полей скопируйте (выделите и нажмите комбинацию клавиш ctrl+c) из предыдущей вкладки (пункт 5):
И нажмите "Сохранить":
10. Скопируйте значение адреса системы:
И вставьте в соответствующее поле в странице настроек (пункт 5) и нажмите кнопку "Сохранить изменения":
11. Сразу укажите значение внутреннего номера (pin) для Вашего пользователя на странице настройки интеграции a2b:
Каждый пользователь, так же может настроить внутренний номер для своего аккаунта. Для этого, нужно сделать клик по фамилии в верхнем левом углу:
Далее нужно кликнуть по кнопке редактировать:
В строке "Телефоны", нажать добавить:
Появится новая строчка, где нужно выбрать тип - "Внутренний sip" и указать номер:
И нажать сохранить:
12. В кабинете Ростелеком, на странице "Интеграционный API", для обработки входящих вызовов, переключите следующие методы API в состояние вкл:
13. Теперь в модуле клиенты, при клике по номеру телефона, будет выполняться исходящий звонок на этот самый номер. Чтобы проверить, установите софтфон (программа для выполнения звонков с компьютера) по ссылке: здесь. После установки введите значения логина, пароля и домена, полученных от Ростелеком, для того пользователя, внутренний номер которого указали в пункте 11.
14. Переходите в модуль клиенты, через меню:
15. Нажмите кнопку "Добавить" и выпадающем меню, нажмите по пункту "Компания":
16. Появится форма добавления компании. Заполните поля "Название" и "Телефон". Для проверки, в качестве телефона укажите номер, входящий звонок на который сможете проконтролировать (например Ваш мобильный номер). Название можете указать любое, нажмите "Сохранить".
17. Откроется карточка клиента. Теперь при клике по номеру, будет иницирован исходящий звонок. Чтобы проверить кликните по любому номеров.