8 800 700 6656

Подробная инструкция

Стартовая страница

   

Описание стартовой страницы crm в системе A2Б



При входе в модуль "Клиенты" вы попадаете на стартовую страницу модуля.



Стартовая страница разделена на три колонки: Разделы модуля, Список, Карточка. При переходе между разделами список и карточка меняются. Например, в разделе ПРОДАЖИ будет список продаж во второй колонке и карточка продажи в третьей.

Кнопки добавления

В верхней части страницы расположения кнопки добавления новой компании, группы (есть только у администратора модуля), контакта, продажи и взаимодействия.



Кнопки работают одинаково в любом месте модуля CRM.

Для добавления новой компании нажмите Компания. Откроется форма создания новой компании. Заполните ее и нажмите Сохранить. Обязательно заполнять только название компании.



Для создания новой группы для группировки компаний по вашему усмотрению нажмите Группа (есть только у администратора модуля CRM). Откроется форма создания новой группы. Введите название группы и выберите родительскую группу. Нажмите сохранить. 



Для создания записи о новом контактном лице нажмите Контакт.  Откроется форм создания нового контакта. Заполните нужные поля. Поле ФИО обязательно для заполнения. Для привязки контакта к компании начните набирать название компании в поле Компания и выберите из появившегося списка нужную.



Для добавления продажи кликните Продажа. Заполните форму и нажмите Сохранить. Обязательно заполнение поля Компания и Название.



Для добавления взаимодействия кликните Взаимодействие. Заполните форму и нажмите Сохранить. Обязательно заполнение поля Компания и Название.


 
Разделы (первая колонка)

В первой колонке модуля CRM при переходе на любую страницу модуля отображаются разделы:
 
  • Мои задачи
  • Компании
  • Контакты
  • Продажи
  • Взаимодействия
  • Отчеты
  • Настройки
  • Перенос данных



В разделе КОМПАНИИ хранится информация о контрагентах (клиентах, партнерах, поставщиках, конкурентах, другое) вашей компании. В скобках указано количество компании в разделе и подразделах. Компании можно распределять по группам.



В разделе КОНТАКТЫ хранится информации о контактных данных представителей ваших контрагентов. В скобках указано количество контактов.

В разделе ПРОДАЖИ ведется учет всех продаж от первичной стадии продажи до окончательной. Продажи распределены по подразделам - стадиям продаж. В скобках указано количество продаж.

В разделе ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ведется запись всех активностей с клиентами и партнерами. В скобках указано количество взаимодействий.

В разделе ОТЧЕТЫ вы можете посмотреть отчеты по продажам.

Для перехода в раздел/подраздел необходимо кликнуть на название.


Список (вторая колонка)

Во второй колонке отображается список  записей в разделе в виде плиток. В разделе КОМПАНИИ - список контрагентов, в разделе КОНТАКТЫ - список контактных лиц, в разделе ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ - список взаимодействий, в разделе отчеты другой интерфейс. На плитке отображается основная информация. В каждом разделе разная информация на плитках. Для прокрутки списка используйте скролл с правой стороны колонки.
 

Вы можете изменить отображение списка поручений, сгруппировав его по статусам. Для этого нажмите на кнопку, выделенную стрелкой на картинке.


 

Поиск производится только по соответствующему разделу/подразделу. После ввода поискового запроса необходимо нажать Enter либо "лупу" для старта поиска по списку.


 

Для удобства настройки списков в каждом разделе реализованы фильтры. В каждом разделе фильтры свои. Для перехода к фильтрам кликните Фильтры под строкой поиска и отметьте галочками необходимые для показа данные. Фильтры сохраняются и при следующем входе в раздел вы увидите список в соответствии с выбранными фильтрами.


В каждом разделе есть возможности сортировки списка по определенным признакам. Для настройки сортировки кликните Сортировать по под строкой поиска и выберите нужный тип сортировки

 
Карточка (третья колонка)

В каждом разделе в третьей колонке отображается карточка записи, т.е. вся хранимая информация о компаниях, контактах, взаимодействиях и продажах.


 
В разделе представлены справочники и настройки модуля CRM.
 
Отчеты

Для перехода к отчетам модуля "Клиенты" необходимо нажать на слово "Отчеты" в первой колонке.



Настройки

Для перехода к настройкам модуля "Клиенты" необходимо нажать на слово "Настройки" в первой колонке.

Перенос данных

Система А2Б предоставляет возможность экспортировать базу компаний в файл с расширением *.xlsx (файл MS Excel, начиная с версии 2007). Выгрузка базы компаний доступна только администраторам модуля CRM. Нажмите кнопку "Получить файл". Время формирования файла зависит от объема базы компаний и контактных лиц, и может занять несколько минут. Следую инструции можно и произвести загрузку клиентов из MS Excel.