Подробная инструкция
Взаимодействия в модуле клиенты (CRM)
Создание взаимодействия
Добавить новое взаимодействие может любой пользователь системы А2Б с правами администратора модуля либо менеджера модуля "Клиенты".
В открывшемся окошке заполните необходимые поля (поля "Компания" и "Название" являются обязательными).
Компания - Название компании, для которой создается взаимодействие. Начните вводить название компании, затем выберите компанию из предложенного списка.
Название - Краткое описание сути взаимодействия
Категория - Выберите тип взаимодействия (Звонок, Письмо, Встреча, Поездка, Другое)
Начало - Дата и время начала взаимодействия
Окончание - Дата и время окончания взаимодействия (устанавливать не обязательно, автоматически длительность взаимодействия устанавливается на 5 минут)
Менеджер(ы) - Выберите из списка менеджеров участников данного взаимодействия
Представители клиента - Выберите из списка представителей, участвующих во взаимодействии
Добавить нового представителя - Введите ФИО представителя, которого нет в списке. Новый представитель автоматически добавиться в список представителей этой компании.
Редактирование взаимодействия в системе A2Б
Для редактирования сведений о взаимодействии войдите в карточку взаимодействия, нажав на соответствующую "плитку" на стартовой странице модуля.
В левой части карточки взаимодействия располагается блок с общей информацией, во второй колонке - комментарии по взаимодействию, справа - список связанных продаж.
1. Для редактирования основных сведений по взаимодействию нажмите на кнопку рядом с названием взаимодействия. Откроется форма "Редактирование взаимодействия". Внесите дополнительные данные или измените уже внесенные. Нажмите кнопку "Сохранить" для внесения изменений в систему.
2. Для приложения файлов к взаимодействию нажмите на кнопку рядом с разделом "Файлы". Выберите с компьютера один или несколько файлов и нажмите "Начать загрузку".
3. Для внесения отчетов, комментариев по взаимодействию добавьте текст в поле комментария и нажмите Enter или кнопку "Отправить". Ваш комментарий запишется в журнал комментариев ниже с указанием автора комментария и даты/времени внесения комментария.
4. Отметка о выполнении взаимодействия: отметьте галочкой поле "Выполнено" под полем ввода комментария, введите комментарий и нажмите "Отправить". Статус взаимодействия поменяется на "Выполнено" под названием взаимодействия.
5. Для привязки взаимодействия к продаже в правой колонке карточки взаимодействия выберите из выпадающего списка продажу и нажмите Enter. Либо создайте новую продажу, нажав на рядом с названием раздела "Связанные продажи".
Удаление взаимодействия
Для удаления взаимодействия из системы А2Б необходимо войти в карточку взаимодействия и нажать кнопку рядом с названием.
Внимание! Вместе с удалением взаимодействия удаляются все файлы, комментарии и связи с продажами. Будьте внимательны при удалении взаимодействия, так как действие необратимо.
Удалить комментарий из журнала невозможно.