Подробная инструкция
Взаимодействия
Список взаимодействий
Создание взаимодействия
Редактирование взаимодействия
Удаление взаимодействия
Список взаимодействий
Список взаимодействий можно просмотреть в разделе ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ во второй колонке. Список можно отображать в зависимости от фильтров и сортировки.
Плитка контакта отображает основную информацию:
Название компании
Выполнение | Дата взаимодействия
ФИО менеджера(-ов)
Создание взаимодействия
Добавить новое взаимодействие может любой пользователь системы А2Б с правами администратора модуля либо менеджера модуля CRM. Для добавления новой компании нажмите на кнопку "Добавить +" вверху страницы и выберите "Взаимодействие".
Откроется форма создания нового взаимодействия. Заполните нужные поля.
Компания - Название компании, для которой создается взаимодействие. Начните вводить название компании, затем выберите компанию из предложенного списка.
Название - Краткое описание сути взаимодействия
Категория - Выберите тип взаимодействия (Звонок, Письмо, Встреча, Поездка, Другое)
Начало - Дата и время начала взаимодействия
Завершено - Дата и время окончания взаимодействия (устанавливать не обязательно, автоматически длительность взаимодействия устанавливается на 5 минут)
Менеджер(ы) - Выберите из списка менеджеров участников данного взаимодействия
Представители клиента - Выберите из списка представителей, участвующих во взаимодействии
Добавить нового представителя - Введите ФИО представителя, которого нет в списке. Новый представитель автоматически добавиться в список представителей этой компании.
Редактирование взаимодействия
1. Для редактирования сведений о взаимодействии войдите в карточку взаимодействия, нажав на соответствующую "плитку" в списке. Нажмите Редактировать.
Откроется форма "Редактирование взаимодействия". Поля формы станут редактируемыми. Нажмите кнопку "Сохранить" для внесения изменений в систему.
2. Для приложения файлов к взаимодействию нажмите на кнопку +ФАЙЛ. Выберите с компьютера один или несколько файлов и нажмите "Начать загрузку".
3. Для внесения отчетов, комментариев по взаимодействию добавьте текст в поле комментария и нажмите Enter или кнопку "Отправить". Ваш комментарий запишется в журнал комментариев ниже с указанием автора комментария и даты/времени внесения комментария.
4. Отметка о выполнении взаимодействия: нажмите "Выполнено", введите комментарий". Статус взаимодействия поменяется на "Выполнено" .
Удаление взаимодействия
Для удаления взаимодействия из системы А2Б необходимо войти в карточку взаимодействия и нажать кнопку Удалить.
Внимание! Вместе с удалением взаимодействия удаляются все файлы, комментарии и связи с продажами. Будьте внимательны при удалении взаимодействия, так как действие необратимо.
Удалить комментарий из журнала невозможно.