Подробная инструкция
Zadarma
Сервис облачной телефонии Zadarma позволяет быстро телефонизировать ваш бизнес без лишнего оборудования, проводов и географического присутствия.
zadarma.com/ru/
Инструкция по интеграции
1. Войдите в кабинет zadarma, переходите в настройки -> интеграции и API
2. Прокрутите ниже и найдите заголовок "Ключи авторизации" и нажмите кнопку "ПОЛУЧИТЬ КЛЮЧИ":
3. После чего проверьте почту, на который зарегистрирован кабинет в zadarma, чтобы найти письмо со ссылкой вида:
4. Кликните по ссылке, откроется кабинет zadarma, прокрутите ниже, найдите текст "Ключи авторизации". Должны отображаться значения key и secret, они нам потребуются далее.
5. В отдельной вкладке браузера, войдите в a2b.su (для коробочных версий адрес будет отличаться) в аккаунт главного администратора. После авторизации в левом верхнем углу сделайте клик по названию Вашей компании, чтобы перейти в кабинет компании:
6. Далее сделайте клик по кнопке "Настройка интеграции":
7. В списке интеграции найдите строку Zadarma и нажмите кнопку "Подключить":
8. Появятся строчки с текстовыми полями key и secret. Значения для этих полей скопируйте (выделите и нажмите комбинацию клавиш ctrl+c) из предыдущей вкладки (пункт 4):
Вставьте (комбинация клавиш ctrl + v ) в соответствующие поля и нажмите кнопку "Сохранить":
9. После сохранения появится значение url, скопируйте это значение в буфер. Для этого кликните по значению, чтобы текстовое поле было в фокусе, и нажмите комбинацию клавиш ctrl + a, чтобы выделить значение в этом поле, а затем, после того как текст выделился, нажмите комбинацию клавиш ctrl + c, чтобы скопировать выделенный текст в буфер обмена.
В предыдущей вкладке, в кабинете Zadarma (пункт 4), найдите строчку "Уведомления о звонках в АТС", и под этой строчкой текстовое поле "Ссылка вашего ресурса", и вставьте в это поле значение url из буфера обмена (комбинация клавиш ctrl + v) и нажмите добавить:
10. Так же проставьте галочки, как на скрине:
11. Еще потребуется активировать АТС, для корректной работы интеграции. Для этого в кабинете Zadarma на этой же странице, прокрутите выше, найдите строчку "активируйте бесплатную АТС":
12. Откроется мастер настройки АТС. Можете указать количество сотрудников (можно изменить позже) и нажмите кнопку "далее":
На следующей странице так же нажмите "далее":
13. Чтобы проверить работу интернет телефонии, необходимо установить софтфон (программа для выполнения звонков с компьютера), если еще не установили. Для этого в кабинете Zadarma, переходите в помощь -> программы для звонков:
На следующей странице нажмите скачать:
Установите софтфон, при запуске программы потребуется указать значения сервера, логина и пароля. Их можно посмотреть в кабинете Zadarma, раздел Моя АТС -> Внутренние номера:
Для примера используйте значения для внутреннего номера 100:
14. Этот внутренний номер, нужно будет указать в настройках, для Вашего пользователя в a2b, на той же странице настроек для интеграции (пункт 9). Чтобы в выпадающем списке появились внутренние номера для пользователей, после того, как включили АТС (пункт 11), обновите страницу (клавиша F5):
15. Теперь при клике на номера телефонов в модуле клиенты, для нашего пользователя поступит входящий звонок на софтфон (который настроен на внутренний номер 100) и после того как поднимете трубку, будет выполнен автонабор номера, на который кликали. Таким образом можно выполнять исходящие звонки за 2 клика. Чтобы проверить работу, переходите в модуль клиенты, через меню:
14. Нажмите кнопку "Добавить" и выпадающем меню, нажмите по пункту "Компания":
15. Появится форма добавления компании. Заполните поля "Название" и "Телефон". Для проверки, в качестве телефона укажите номер, входящий звонок на который сможете проконтролировать (например Ваш мобильный номер). Название можете указать любое, нажмите "Сохранить".
14. Откроется карточка клиента. Теперь при клике по номеру, будет иницирован исходящий звонок. Чтобы проверить кликните по любому номеров.
Поступит входящий вызов на софтфон, нажмите ответить, после чего будет выполнен исходящий звонок на указанный номер.
Так же сразу откроется форма добавления взаимодействия. Тут можете указать комментарий и нажать "Сохранить":
15. Так же можете установить софтфоны для других пользователей, настроив для них другие внутренние номера (101, 102 и т д). Для работы входящих звонков, потребуется арендовать виртуальный номер у Zadarma (подробнее смотрите инструкции у них на сайте), после чего при звонке клиента на этот номер, если этот клиент добавлен в a2b и если на момент звонка открыта вкладка a2b в браузере будет всплывать карточка с информацией о клиенте. Так же можно включить распределение входящих звонков по ответственным менеджерам:
В этом случае система a2b, если у менеджера указан внутренний номер, при входящем вызове от этого клиента, будет переадресовывать входящий звонок на этого менеджера. В других случаях (неизвестный номер, не назначен менеджер для этого клиента, для менеджера не указан внутренний номер и т. д.) звонки будут переадресовываться на менеджера по звонкам.