Многие пользователи привыкли использовать онлайн ежедневники в повседневной жизни. Списки дел, о которых нужно помнить, сроки важных событий, ключевые даты из календаря и многое другое - все это уже давно поселилось в наших смартфонах и прочно укоренилось в нашей жизни. Возникает закономерный вопрос - а почему бы не использовать подобный органайзер в работе? Ведь так много рабочих событий, о которых нельзя забыть и которые нужно выполнить точно в срок. К счастью подобные бизнес-инструменты уже появились и доступны практически каждому.
Широкие возможности Программы А2Б
В этом случае очень удобным становится такое решение как Корпоративный портал А2Б, который помимо привычных телефонного справочника, доски объявлений, календаря и простейшего хранилища файлов, обладает широкими возможностями и важными функциями. Мы говорим о таких вещах как: постановка задач и контроль исполнения поручений, управление проектами, ведение базы клиентов, планирование дел, ведение внутреннего электронного документооборота, управление рациональными предложениями в компании, корпоративный чат.
Модульный принцип построения информационной системы позволяет каждой компании создать свой внутренний корпоративный портал как конструктор, выбрав только нужные в текущей деятельности функции. При этом, в любом случае, каждый сотрудник, внесенный как пользователь во внутренний портал, автоматически получает свой собственный планировщик рабочих дел.
Доступный онлайн-инструмент для каждого
Вы скажете, да, но что если в нашей компании не установлен этот портал? В этом случае Вы можете самостоятельно создать свой корпоративный портал в системе управления бизнесом a2b. Эффективность вашей мини-группы по сравнению с другими коллегами с большой вероятностью вырастет, так как при пользовании Порталом А2Б ваши дела автоматически будут приведены в порядок. Плюс ко всему Вам будут доступны мобильные приложения на IOS и Android, что практически приведет к исключению вероятности забыть что-то выполнить в срок, проконтролировать или пропустить важное мероприятие. Встроенный чат позволит отказаться от использования популярных мессенджеров, в которых, как правило, ведется личная переписка.
В заключение
Итак, работать в корпоративном портале можно как с персонального компьютера и ноутбука, так и со смартфона и планшета в мобильном приложении из любой точки мира, где есть интернет. За время работы накапливается рабочая информация для дальнейшего проведения анализа и принятия решений. Мгновенные уведомления о событиях в системе отправляются на электронную почту в виде письма или push-уведомлений в смартфон, в ленту событий на главной странице Портала А2Б. Уведомления отправляются примерно о сотне различных событий и их список каждый пользователь может настроить индивидуально для себя. К примеру, это могут быть уведомления о поставленных задачах, истечении сроков выполнения работ или согласования документов.
Каждый день, заходя на главную страницу корпоративного портала А2Б, пользователь видит свои события на сегодня, на ближайшие 7 дней и уже просроченные, а так же те, которые он пометил важными. Потратив несколько минут в начале и конце рабочего дня на изучение и корректировки дел можно значительно повысить эффективность собственной работы и не распыляться по мелочам в течение рабочего дня.
Смотрите также:
Управление бизнесом
SMART
Ведение клиентов
Проект