Подробная инструкция
CRM система - учет продаж и базы клиентов
Модуль "Клиенты" (CRM-система) предназначен для ведения реестра клиентов и продаж, а также учета и планирования различных видов взаимодействий с клиентами. Добавляйте клиентов, продажи и встречи в один клик, перенесите все визитки и записи в удобную систему, посвятите свое время собственно продажам вместо долгих выяснений, кто из ваших сотрудников когда, с кем и о чем договаривался.
Возможности CRM А2Б:
- Ведение реестра компаний;
- Сбор и систематизация сведений по компаниям (реквизиты, представители, документы);
- Планирование и учет продаж, с отслеживанием хода расчетов;
- Планирование и учет взаимодействий с компаниями-контрагентами (встречи, переписка, звонки, поездки, другое);
- Учет документов между Компанией и ее контрагентами;
- Учет продуктов и услуг Компании, предлагаемых клиентам.
Посмотреть дополнительно: