Подробная инструкция

Пропустить Навигационные Ссылки.

CRM система - учет продаж и базы клиентов





Модуль "Клиенты" (CRM-система) предназначен для ведения реестра клиентов и продаж, а также учета и планирования различных видов взаимодействий с клиентами. Добавляйте клиентов, продажи и встречи в один клик, перенесите все визитки и записи в удобную систему, посвятите свое время собственно продажам вместо долгих выяснений, кто из ваших сотрудников когда, с кем и о чем договаривался.

Возможности CRM А2Б:

  • Ведение реестра компаний;
  • Сбор и систематизация сведений по компаниям (реквизиты, представители, документы);
  • Планирование и учет продаж, с отслеживанием хода расчетов;
  • Планирование и учет взаимодействий с компаниями-контрагентами (встречи, переписка, звонки, поездки, другое);
  • Учет документов между Компанией и ее контрагентами;
  • Учет продуктов и услуг Компании, предлагаемых клиентам.



Посмотреть дополнительно: